От чего зависят тарифы на СМС-рассылку?


31.08.2015


Конечная стоимость СМС-рассылки для клиента определяется множеством факторов. На неё влияет как количество абонентов в базе, так и длина отправляемого сообщения. Однако ключевую роль играют тарифы компании, через которую и осуществляется распространение СМС.

Они, в свою очередь, тоже не берутся «с потолка». Тарифы устанавливают таким образом, чтобы цена за каждое СМС была выгодной как для клиента, так и для поставщика услуг. Как правило, размер ставки чуть превышает себестоимость отправки сообщения. Она, в свою очередь, зависит от уровня сервиса.

Чтобы рассчитать эффективность проведённой рассылки, нужно знать:

  • её стоимость;
  • количество отправленных и доставленных сообщений;
  • конверсию в звонки или переходы на сайт.

Два из трёх параметров можно найти только в специальном отчёте компании, осуществлявшей рассылку. Как правило, эти данные никто не скрывает. Однако гораздо удобнее и быстрее получить их в автоматическом режиме, нажав несколько кнопок в личном кабинете, чем запрашивать у своего персонального менеджера.

Для регулярных рассылок можно автоматизировать этот процесс. Это требует от подрядчика наличия в его распоряжении SMS-шлюза и специальных инструкций, которые помогут настроить возможность отправки сообщений при помощи CRM или другого ПО клиента.

Выгодные цены СМС-рассылки при превосходном сервисе могут предложить компании, через которых проходит большое количество трафика. Таким образом, отправляя больше сообщений, вы способствуете снижению тарифов.

Если у вас есть необходимость отслеживать эффективность рассылок, выгоднее и удобнее сотрудничать с крупными компаниями. Такие подрядчики предложат и выгодные тарифы, и превосходный сервис.

От чего зависят тарифы на СМС-рассылку? Статьи Конечная стоимость СМС-рассылки для клиента определяется множеством факторов. На неё влияет как количество абонентов в базе, так и длина отправляемого сообщения. Однако ключевую роль играют тарифы компании, через которую и осуществляется распростране...