Что такое USSD-сообщения?
31.08.2015
Ищете новые способы взаимодействия со своими клиентами? Предлагаем рассмотреть возможность организации USSD-рассылки. Это далеко не новый инструмент, однако в целях рекламы и укрепления лояльности клиентов его начали использовать не так давно.
USSD-командами пользуются все. Проверка баланса, подключение/отключение услуг без звонка в службу поддержки или визита в офис продаж, отправка просьбы перезвонить другому абоненту — для всего этого нужно вводить USSD-запросы.
Данным инструментом могут пользоваться не только мобильные операторы, чтобы облегчить свою жизнь. Любые организации имеют возможность задействовать его для укрепления лояльности клиентов и увеличения прибыли. Для этого можно посотрудничать с оператором напрямую, но нужно быть готовым к сложности бюрократических процедур, с которыми придётся столкнуться. Ещё одна возможность — заказать услугу рассылки у компании, специализирующейся на этом.
Чтобы инициировать USSD-диалог, пользователь должен начать сессию. Ему можно прислать сообщение с просьбой ввести какую-либо команду. После этого ему будет показано интерактивное меню с возможностью выбора различных опций. Каждый из предложенных вариантов может вести либо к следующему уровню сессии, либо к завершению диалога.
Услуга USSD-рассылки чаще всего используется коммерческими организациями для решения следующих задач:
- организация системы самообслуживания клиентов;
- создание справочной базы;
- проведение интерактивных викторин и специальных акций;
- сбор обратной связи от новых и постоянных покупателей.
Конечно же, возможности этим не ограничиваются. Всё зависит от поставленных задач, фантазии сотрудников отдела маркетинга и партнёра, который помогает с организацией действительно эффективной USSD-рассылки.