USSD рассылка - рассылка
Интерактивная реклама даёт возможность эффективно взаимодействовать с представителями целевой аудитории. Форсаж предлагает воспользоваться USSD-рассылками. Этот инструмент позволяет наладить полноценный диалог с абонентом сети сотовой связи.
Каждый человек когда-либо пользовался USSD-сессией и самостоятельно начинал её, например, запрашивая информацию о балансе. Эта возможность знакома абонентам, однако они получают рекламные сообщения через этот канал не так часто. Правильно настроенная USSD-рассылка позволяет эффективно продавать товары или получать от потенциальных клиентов необходимую информацию.
Обычное текстовое сообщение всего лишь передаёт информацию и не запрашивает обратной связи. В основе системы USSD-рассылок лежит понятие «сессии». Это диалог, который инициирует сам абонент. Ему предлагается меню с возможностью выбора одного из вариантов. Пройдя все уровни USSD-рассылки, потенциальный клиент завершает сессию, получив нужную информацию или выполнив какое-либо полезное для себя действие.
Используя эту технологию, компания может организовать, например:
- мобильное сервисное самообслуживание;
- массовое анкетирование, опрос или викторину для клиентов;
- систему подтверждения каких-либо действий.
Возможности USSD-рассылок позволяют решить и многие другие задачи бизнеса. Здесь главное — создать правильные и понятные для пользователей сценарии взаимодействия и организовать автоматический сбор обратной связи.
Предоставить эту услугу, а также сделать все необходимые настройки будущей USSD-рассылки, помогут специалисты компании Форсаж. Сотрудничать с нами выгодно и удобно: работаем давно, предлагаем низкие цены.
Трафик в месяц (все операторы) | Цена (руб.) |
1 – 20 000 | 1,60 |
20 001 – 50 000 | 1,25 |
50 001 – 100 000 | 0,70 |
500 001 – 1 000 000 0,65 | 0,55 |
от 1 000 001 и более | 0,50 |
Оставьте заявку на сайте или позвоните и получите ответы на любые вопросы прямо сейчас!
Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:
- По телефону: +7 (473) 295-78-05;
- По E-mail: info@forsazhsms.ru;
- С помощью формы обратной связи.