СМС-рассылки для туристического бизнеса

Большинство людей по крайней мере раз в год покупают туристические путевки. И если первый визит в офис турфирмы может быть спонтанным, то последующее обращение за услугами вполне предсказуемо. Особенно если позаботиться о том, чтобы потенциальный клиент постоянно находился в «зоне внимания», чувствовал заботу о себе, регулярно получал важную и ценную информацию.

Наладить надежный и эффективный коммуникативный канал с потребителем позволяет СМС-рассылка. Главное — при первом визите в офис попросить у клиента номер телефона вместе с согласием получать информацию на мобильный телефон. Как показывает практика, от такого предложения практически не отказываются, ведь в актуальной информации заинтересованы все. В результате туристическая фирма законным способом обретает возможность проявлять перманентное внимание к клиентам. Компания посредством СМС-рассылки в неназойливой форме может предоставлять следующие сведения:

  • сезонные предложения;
  • открытие новых маршрутов;
  • распродажи туров и акции;
  • новые гостиницы, рейсы и пр.

Стоимость рассылки

Немаловажным преимуществом Форсаж является низкая цена рассылок СМС-уведомлений. Для примера: стоимость одного сообщения на номера «Билайн» составляет от 0,70 рублей. Это выгодно отличает сервис от конкурентов, делает его привлекательным не только для крупного, но и для мелкого бизнеса.

Для повышения лояльности туристические фирмы регулярно рассылают клиентам поздравления с праздниками, ненавязчиво напоминая о себе. Значение такой коммуникации для развития бизнеса переоценить невозможно. Регулярное информирование дает мощный импульс продажам, обеспечивает доверие потребителей, располагает клиентов к покупкам.

Преимущества СМС-рассылок Форсаж

  • Гибкие настройки. Располагая современным техническим оснащением и уникальным программным комплексом, наша команда имеет возможность настраивать рассылки на основе индивидуальных характеристик и специфических запросов клиентов.
  • Обязательное модерирование сообщений. За счет тщательного анализа рассылаемой информации клиенты Форсаж избегают возможных юридических проблем и лимитов массовых рекламных рассылок со стороны телекоммуникационных компаний.
  • Широкий спектр возможностей для интеграции с существующим ПО. Рассылка может быть организована с учетом внедренных CRM-систем, что позволяет настраивать параметры автоматически. Используемая программная среда поддерживает наиболее распространенные протоколы, в том числе smpp и smtp.
Отправить запрос

Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:

  1. По телефону: +7 (473) 295-78-05;
  2. По E-mail: info@forsazhsms.ru;
  3. С помощью формы обратной связи.