Мобильная реклама
Считаете, что современный маркетинг зашёл в тупик? Бюджеты тратятся, а отдачи от этих вложений не наблюдается? Вы не одиноки в этом мнении. Многие компании столкнулись с тем, что клиенты уже подсознательно игнорируют большую часть рекламы, идущей через стандартные источники.
Но выход есть! Используйте современные инструменты мобильной рекламы. Они дают отличную отдачу, приводят новых клиентов и укрепляют лояльность имеющихся. При этом существует несколько популярных и эффективных инструментов подобной маркетинговой коммуникации.
Доступные форматы рекламы
- SMS. Простое, привычное всем текстовое сообщение. Востребовано для информирования клиентов о совершённых операциях, специальных предложениях и начисленных бонусах. Подойдёт практически каждой компании. Отличается невысокой ценой даже массовой рассылки и отличной эффективностью.
- MMS. Мультимедийное сообщение, которое может содержать картинки, аудио и даже видеофайлы. Этот метод мобильной рекламы можно назвать одним из самых эффективных. Он задействует сразу несколько каналов восприятия получателя. Единственное ограничение — целевая аудитория должна быть готова к приёму подобных сообщений на свои телефоны.
- WhatsApp. Это мобильное приложение, у которого более 800 000 миллионов пользователей по всему миру. Если ваша целевая аудитория пользуется современными устройствами связи, то мобильная реклама через WhatsApp, определённо, — ваш выбор. Через этот канал можно отправлять текстовые, мультимедийные сообщения, а также визитные карточки своей организации.
- Другие форматы. Не будем говорить, что количество доступных способов размещения мобильной рекламы, ограничивается перечисленными. Возможности для продвижения появляются с каждым днём, и мы постоянно осваиваем новые инструменты.
Мобильная реклама: возможности и преимущества
Если обобщить, то возможности мобильной рекламы ограничены лишь способностями подрядчика, который предоставляет подобную услугу. Это универсальный инструмент. С его помощью можно воздействовать на любой из следующих параметров бизнеса:
- размер среднего чека;
- частоту обращений клиента;
- лояльность аудитории;
- готовность рекомендовать предложение компании друзьям и близким.
Реклама через сотовые сети действительно может стимулировать рост каждого из этих факторов. Всё зависит лишь от настроек кампании, сегментирования целевой аудитории и содержания сообщений.
Кстати, настроить мобильную рекламу можно очень тонко. У провайдеров подобных сервисов есть вся необходимая информация о клиентах. Это позволяет разбить целевую аудитории на группы по определённым признакам начиная с пола и возраста, заканчивая размером последнего пополнения баланса.
Может ли размещение баннеров на билбордах обеспечить такую точную сегментацию целевой аудитории? Думаем, что вряд ли.
Преимуществ у мобильной рекламы масса. Назовём лишь самые существенные:
- низкая цена контакта с каждым потенциальным покупателем (чтобы узнать точную стоимость, см. прайс-лист);
- высокая скорость развёртывания кампании;
- мгновенная доставка рекламных сообщений абонентам из составленного списка;
- удобный интерфейс настройки и управления кампанией.
Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:
- По телефону: +7 (473) 295-78-05;
- По E-mail: info@forsazhsms.ru;
- С помощью формы обратной связи.