СМС-рассылки для ретейла
Услуга SMS-информирования для торговых сетей способна стать полноценной альтернативой традиционным маркетинговым инструментам. Это объясняется просто: мобильный телефон сегодня есть у каждого взрослого человека, так почему бы не воспользоваться столь действенным методом?
Возможности СМС-рассылки для покупателей ограничиваются лишь ассортиментом продукции, представленной в российских магазинах. Чтобы данный маркетинговый инструмент работал на полную мощность, следует регулярно использовать функции оповещений о грядущих акциях, распродажах, об обновлениях коллекций.
Преимущества Форсаж
- Простая в использовании система — быстрые и гибкие настройки обеспечивают высокую результативность применения.
- Низкие цены на услуги — стоимость одного сообщения в пределах сети «Билайн» составляет всего 0,7 руб. (информация по другим операторам представлена в разделе «Тарифы»).
- Полная интеграция в ПО заказчика, обеспечивающая удобное управление из 1С и других CRM-систем.
Заказывая услуги СМС-рассылки в Форсаж, вы можете быть уверены в надежности системы и максимальном эффекте от использования современного маркетингового инструмента.
Почему выгодно использовать SMS в торговле?
Каждому покупателю приятно и полезно получать личные сообщения о расширении ассортимента, поздравления с праздниками или напоминания о начале сезонных распродаж. СМС-рассылка дает возможность создать позитивное впечатление о магазине, вызвать приятные ассоциации, ощущение заботы. Более того, SMS с новостями об акциях или о скидках нередко передаются друзьям или знакомым. В результате для рекламы магазина обеспечивается эффект вирусного маркетинга.
Не менее важны такие рассылки и при проведении маркетинговых исследований, что также открывает широкие возможности для привлечения аудитории и увеличения продаж. Узнав предпочтения своих потенциальных клиентов, вы сможете без труда предложить им именно то, что пользуется спросом в данный момент.
Когда актуальна СМС-рассылка?
Принято считать, что частые сообщения могут вызвать негативную реакцию потенциального покупателя. Отчасти это так. Навязчивая реклама практически всегда дает прямо противоположный ожидаемому результату эффект: магазин, который рекламирует себя таким образом, может быть окончательно вычеркнут из перечня желаемых для посещения торговых точек.
С другой стороны, если информация действительно актуальна и может заинтересовать покупателя, она всегда будет воспринята позитивно. Поэтому информирование о скидках, пополнении ассортимента, об акциях может проводиться на регулярной основе. Главное, чтобы обещанные бонусы были реальными.
Чрезвычайно важным аспектом СМС-рассылок является грамотное позиционирование (таргетирование) сообщений. Обратите внимание на целевую аудиторию рекламируемого продукта: ее средний возраст, пол, социальный статус. Это необходимо для того, чтобы вызвать интерес именно у потенциальных покупателей, а не раздражать сообщениями людей, которых в принципе не может заинтересовать тот или иной продукт.
Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:
- По телефону: +7 (473) 295-78-05;
- По E-mail: info@forsazhsms.ru;
- С помощью формы обратной связи.