СМС-рассылки для ресторанов
Стильный интерьер, оригинальное меню, безупречное обслуживание, великолепная кухня – фундамент успеха заведения. Однако в условиях жесткой конкуренции для ресторана недостаточно просто привлечь посетителя – его нужно удержать. А сделать это только при помощи традиционных инструментов в век цифровых технологий практически невозможно.
Чтобы сделать ресторанный бизнес успешным, необходимо постоянно удерживать клиентов в собственном информационном поле. Решить эту задачу с минимальными затратами позволяет услуга СМС-рассылки или так называемый мобильный маркетинг. Это прекрасная возможность выработать у посетителей заведения устойчивое предпочтение. Как результат — растущее число постоянных клиентов и увеличивающийся средний чек.
Почему Форсаж?
- Надежность. Система построена на базе современных технических решений со специальным, разработанным под конкретные задачи программным обеспечением. Это позволяет делать рассылки стабильными, бесперебойными.
- Системная интеграция. Обеспечена совместимость с программными продуктами на базе 1С, популярными CRM и другим ПО, используемым в ресторанном бизнесе для автоматизации управленческих процессов.
- Низкие цены. Стоимость услуг формируется, исходя из объемов рассылок. Однако в настоящий момент расценки — одни из наиболее доступных на рынке. Для примера: доставка одного сообщения в сети «Билайн» стоит всего 70 копеек.
Задачи СМС-рассылки в ресторанном бизнесе
- Формирование или укрепление коммуникации с клиентами. Выполняется за счет регулярной отправки сообщений об акциях, программах лояльности, а также поздравлений с праздниками, информации о скидках. Например: «Уважаемая Анна Федоровна! Искренне поздравляем Вас с Днем рождения и приглашаем отметить эту знаменательную дату в нашем заведении. С уважением, коллектив ресторана».
- Прямая реклама. При помощи СМС удобно сообщать о предстоящих вечеринках, дискотеках, изменениях в меню. Например: «Уважаемый Алексей Петрович! Приглашаем Вас на торжественное открытие нового зала в нашем ресторане и вечеринку по этому поводу. Начало мероприятия 15.02.2016 в 18.00».
- Формирование позитивного имиджа. Покажите свою заботу о клиентах при помощи ненавязчивых СМС. Чтобы сформировать имидж солидного заведения, заботящегося о комфорте посетителей, рассылайте информационные сообщения об изменениях в графике работы, открытии парковки и пр. Например: «Дорогая Наталья Семеновна! Рады сообщить Вам о расширении сети заведений. Приглашаем посетить ресторан по адресу: Москва, ул. Большая Полянка, дом №2».
Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:
- По телефону: +7 (473) 295-78-05;
- По E-mail: info@forsazhsms.ru;
- С помощью формы обратной связи.