Зачем нужна рекламная рассылка?


31.08.2015


Рекламная рассылка — один из наиболее эффективных инструментов, который доступен отделу маркетинга. Он даёт возможность решить сразу несколько задач: проинформировать постоянных клиентов о каких-либо событиях или акциях, укрепить их лояльность или привлечь новых посетителей.

Наиболее часто сообщения рассылают по одному из следующих каналов:

  • e-mail,
  • SMS,
  • MMS,
  • WhatsApp (приложение-мессенджер).

Выбор зависит от характера и сути послания, а также особенностей целевой аудитории.

Каждый может выбрать: сделать рассылку по своему собственному перечню номеров телефонов либо заказать распространение сообщений по сторонней базе данных. Определить, что лучше, поможет та задача, которую нужно решить.

Если требуется укрепить лояльность постоянных клиентов или сообщить им какую-то новость, имеет смысл использовать собственную базу данных. Для увеличения прибыли за счёт новых покупателей больше подходит рассылка по заказному перечню абонентов. Его предоставляет оператор телефонной связи.

Преимущества


У рассылки есть несколько неоспоримых преимуществ.

Во-первых, она стоит недорого. Рекламодатель платит за каждое отправленное сообщение. Цена зависит от его содержания и выбранного канала для распространения.

Во-вторых, ее настройка и запуск занимают считаные минуты. Достаточно лишь составить сообщение, подготовить базу, и всё готово к старту!

В-третьих, услуга рассылки рекламы оказывается крайне эффективной. Сообщение попадает сразу к представителю целевой аудитории. К тому же оно гарантированно будет прочитано. До тех пор, пока это не сделано, на телефоне будет отображаться индикатор нового сообщения.

Зачем нужна рекламная рассылка? Статьи Рекламная рассылка — один из наиболее эффективных инструментов, который доступен отделу маркетинга. Он даёт возможность решить сразу несколько задач: проинформировать постоянных клиентов о каких-либо событиях или акциях, укрепить их лояльность или пр...