Основные требования к СМС-рассылкам
12.01.2016
Хотите, чтобы рекламная рассылка была эффективной? Соблюдайте основные требования к ее составлению.
У сообщения должна быть цель.
СМС должно не просто напоминать о существовании компании, а иметь информационный повод. Пусть таковым станет новая коллекция, предстоящая акция, изменение в расписании работы и т. п.
В СМС должна быть только актуальная информация.
Цените время своих адресатов. Если в СМС имеется важная информация, то оно не будет удалено сразу же или, в лучшем случае, после прочтения.
В рассылке предоставляйте достоверную информацию.
Привлечение адресатов ценами и акциями, которых в реальности нет — опасная игра. Так клиентов можно потерять совсем. Также весьма неудачный вариант рассылки — «подарки с условием». Когда обещается бонус всем покупателям, а на самом деле он предоставляется на условии, например, определенной суммы в чеке.
Делайте ставку на интригу.
Заинтересуйте свою аудиторию так, чтобы она обратилась в вашу компанию. Для этого важно знать портрет своего клиента. Еще лучше провести маркетинговое исследование, чтобы понять, что вызывает у него интерес.
СМС должно подталкивать к действию.
Цель рассылки не только привлечь аудиторию, а из читателя сделать потенциального покупателя. Текстом сообщения побудите его к регистрации на сайте или посещению магазина. СМС должно обеспечить отклик-реакцию на вашу информацию.