Основные требования к СМС-рассылкам
12.01.2016
Хотите, чтобы рекламная рассылка была эффективной? Соблюдайте основные требования к ее составлению.
- У сообщения должна быть цель. - СМС должно не просто напоминать о существовании компании, а иметь информационный повод. Пусть таковым станет новая коллекция, предстоящая акция, изменение в расписании работы и т. п. 
- В СМС должна быть только актуальная информация. - Цените время своих адресатов. Если в СМС имеется важная информация, то оно не будет удалено сразу же или, в лучшем случае, после прочтения. 
- В рассылке предоставляйте достоверную информацию. - Привлечение адресатов ценами и акциями, которых в реальности нет — опасная игра. Так клиентов можно потерять совсем. Также весьма неудачный вариант рассылки — «подарки с условием». Когда обещается бонус всем покупателям, а на самом деле он предоставляется на условии, например, определенной суммы в чеке. 
- Делайте ставку на интригу. - Заинтересуйте свою аудиторию так, чтобы она обратилась в вашу компанию. Для этого важно знать портрет своего клиента. Еще лучше провести маркетинговое исследование, чтобы понять, что вызывает у него интерес. 
- СМС должно подталкивать к действию. - Цель рассылки не только привлечь аудиторию, а из читателя сделать потенциального покупателя. Текстом сообщения побудите его к регистрации на сайте или посещению магазина. СМС должно обеспечить отклик-реакцию на вашу информацию. 

 
                     
                     
                     
                 К статьям
К статьям 
  
  
  
  
  
 