Преимущества и недостатки рассылки MMS
31.08.2015
Товары и услуги, которые можно продать при помощи мощных визуальных образов, трудно рекламировать в SMS. Гораздо эффективнее оказываются MMS-сообщения. Они позволяют использовать не только текст, но изображения, звук и другие мультимедийные файлы.
Наиболее часто MMS-рассылки применяются для решения следующих задач:
- распространение информации о специальных предложениях и акциях;
- отправка приглашений клиентам на какие-либо мероприятия и праздники;
- поддержка основной рекламной кампании.
Мультимедийные сообщения помогают добиваться поставленных целей. У них есть масса преимуществ:
- картинка может донести информации больше, чем тысяча слов, при этом сообщение получается ярким и красочным;
- возможность использования изображений, звуковых и видеофайлов открывает необъятный простор для создания креативных сообщений;
- конверсия потенциальных клиентов, получивших MMS, в реальных заказчиков, как правило, выше, чем в случае использования SMS-канала.
Но даже тщательно продуманная и эффективная MMS-рассылка не лишена ряда недостатков.
Слабые места MMS
Даже если у вас есть телефон клиента, никто не может гарантировать, что он получит отправленное MMS. Дело в том, что эта услуга подключена далеко не у всех. Если молодёжь и взрослые люди пользуются MMS, то старшее поколение и пенсионеры практически недоступны через этот канал.
Кроме того, многие не доверяют сообщениям, полученным от неизвестных отправителей. Те, кто опасается распространения вредоносных файлов, могут просто удалить полученное сообщение.
К тому же MMS стоит дороже, чем СМС, поэтому необходимые вложения для массовой рассылки по мультимедийному каналу несколько выше.
Однако эти недостатки можно свести на нет, если осуществлять распространение сообщений в аудитории, которая готова и желает получать MMS-сообщения.