Почему рассылка в WhatsApp эффективна?
31.08.2015
Среди современных каналов для распространения мобильной рекламы выгодно выделяется WhatsApp. Это популярное приложение, с помощью которого пользователи обмениваются личными сообщениями. Однако у рекламодателей есть возможность рассылать коммерческую информацию посредством этого инструмента.
Эффективность этого метода рекламы обуславливается его техническими возможностями.
Во-первых, рекламодатель может составить сообщение практически любого содержания. В нём может быть только текст. Его можно дополнить либо полностью заменить изображением. В таком случае получится некий аналог MMS-сообщения. Также пользователям WhatsApp можно послать визитную карточку организации. Получатель может одним кликом сохранить контактные данные компании в своём мобильном устройстве.
Во-вторых, сообщение отправляется через интернет, в обход операторов мобильной связи. Таким образом, если база для рассылки актуальна, то процент доставки сообщения удивит даже требовательного заказчика.
В-третьих, каждое полученное в WhatsApp сообщение всё ещё воспринимается пользователями как отправленное каким-либо реальным человеком. Его внимательно изучают и, если информация оказывается полезной и актуальной, совершают звонок или переход на сайт. Благо, что мобильный телефон уже находится в руке.
Как запустить рассылку в WhatsApp?
Самостоятельная рассылка рекламы в WhatsApp довольно проблематична. Для этого требуется дорогостоящее оборудование и особые профессиональные навыки. Гораздо проще и быстрее заказать эту услугу у компании, специализирующейся на этом. И тогда вам останется только подготовить сообщение, базу телефонов (либо воспользоваться арендованной) и дать команду на запуск рассылки.