Отношение абонентов к СМС-рассылкам


12.01.2016


Маркетологи рассматривают СМС-рассылку как один из эффективных инструментов привлечения клиентов. Тем не менее, многие компании не решаются его использовать, объясняя это тем, что потенциальные клиенты негативно относятся к такому сервису. Однако исследование лояльности аудитории к СМС-рассылке показывает, что положительная реакция встречается чаще, чем негативная.

СМС-рассылка эффективна для привлечения целевой аудитории. Главное отличие ее от спама в том, что она производится только на основании добровольного согласия владельца мобильного устройства.

Исследование, проведенное в России, в котором участвовало 1500 человек, дало следующие результаты:

  • готовы и хотят получать СМС-сообщения с информацией об акциях и скидках — 88%;
  • согласны откликнуться на актуальные для них предложения — 48%;
  • готовы отправить ответное сообщение на короткий номер — 41%;
  • совершают переходы по ссылкам, указанным в рассылке — 35%;
  • не против перезвонить по указанному номеру телефона — 24%.

Прежде чем запустить сервис СМС-рассылки, учитывайте следующие моменты:

  1. в сообщениях указывайте только конкретную информацию, например, дату начала распродаж;
  2. предоставьте адресату возможность отказаться от сервиса;
  3. SMS должно быть своевременной, утренние и вечерние часы, а также выходные дни — не лучшее время доставки рекламы;
  4. не будьте навязчивыми, достаточно напоминать о своей компании не чаще 2–3 раз в месяц.
Отношение абонентов к СМС-рассылкам Статьи Маркетологи рассматривают СМС-рассылку как один из эффективных инструментов привлечения клиентов. Тем не менее, многие компании не решаются его использовать, объясняя это тем, что потенциальные клиенты негативно относятся к такому сервису. Однако исс...