Отношение абонентов к СМС-рассылкам
12.01.2016
Маркетологи рассматривают СМС-рассылку как один из эффективных инструментов привлечения клиентов. Тем не менее, многие компании не решаются его использовать, объясняя это тем, что потенциальные клиенты негативно относятся к такому сервису. Однако исследование лояльности аудитории к СМС-рассылке показывает, что положительная реакция встречается чаще, чем негативная.
СМС-рассылка эффективна для привлечения целевой аудитории. Главное отличие ее от спама в том, что она производится только на основании добровольного согласия владельца мобильного устройства.
Исследование, проведенное в России, в котором участвовало 1500 человек, дало следующие результаты:
- готовы и хотят получать СМС-сообщения с информацией об акциях и скидках — 88%;
- согласны откликнуться на актуальные для них предложения — 48%;
- готовы отправить ответное сообщение на короткий номер — 41%;
- совершают переходы по ссылкам, указанным в рассылке — 35%;
- не против перезвонить по указанному номеру телефона — 24%.
Прежде чем запустить сервис СМС-рассылки, учитывайте следующие моменты:
- в сообщениях указывайте только конкретную информацию, например, дату начала распродаж;
- предоставьте адресату возможность отказаться от сервиса;
- SMS должно быть своевременной, утренние и вечерние часы, а также выходные дни — не лучшее время доставки рекламы;
- не будьте навязчивыми, достаточно напоминать о своей компании не чаще 2–3 раз в месяц.