Как выбрать SMS-сервис?
31.08.2015
Хотите рассылать SMS потенциальным клиентам? Это хорошая возможность быстро и недорого прорекламировать свой товар или услугу широкому кругу потенциальных покупателей. Однако разослать СМС самостоятельно — сложная задача. Используя специальные сервисы, можно значительно облегчить эту процедуру. Выбрать подходящий вариант для решения ваших задач не так уж и сложно.
Обязательные атрибуты качественного SMS-сервиса
Кроме базовой функциональности, которая предполагает рассылку сообщений по базе телефонных номеров, у современного сервиса должны быть и другие возможности.
Если вы хотите, чтобы мобильная реклама была эффективной, вам нужно замерять множество показателей. Сервис должен помогать в этом. Как минимум он должен формировать следующие отчёты:
- о количестве отправленных и доставленных СМС;
- о потраченных на рассылку средствах;
- о недошедших сообщениях (поможет поддерживать телефонную базу в актуальном состоянии).
Эти отчёты должны помочь маркетологу замерить эффективность вложения средств в рассылку. Но не менее важно иметь инструмент для удобного формирования и отправки сообщений. Для этого SMS-сервис должен иметь возможность интеграции с CRM, 1С, базами данных компании.
Цена услуг — не самый важный фактор. Однако и он влияет на скорость возврата денежных средств. Здесь нужно соблюдать золотую середину. Слишком низкая цена может говорить об использовании некачественных каналов и оборудования для рассылки. Для пользователя такого сервиса это значит, что далеко не все сообщения дойдут до адресатов: они затеряются или будут заблокированы мобильными операторами.
Этих знаний вполне достаточно для того, чтобы не ошибиться и выбрать правильный сервис для СМС-рассылки. Сделайте это, и ваша мобильная реклама будет эффективной!